Заказать звонок
Оставьте номер — мы перезвоним
в течение 15 минут
Например, +375 44 755-75-75
Спасибо! Мы получили вашу заявку
Наш сотрудник перезвонит вам в течение 15 минут
МТС +375 29 734-04-36
Velcom +375 44 734-04-36

Гарантия

Официальная гарантия

Гарантийный срок на продукцию торговой марки HORIZONT составляет 2 года со дня ее продажи через торговую сеть, а при отсутствии отметки (штампа) о продаже в гарантийной карте - с даты изготовления, за исключением приборов, установленных в общежитиях или других местах общего (интенсивного) пользования.
Гарантийный срок на продукцию торговой марки HORIZONT, установленной в общежитиях или других местах общего (интенсивного) пользования составляет 6 месяцев с даты продажи, а при отсутствии отметки (штампа) о продаже в гарантийной карте - с даты изготовления.

ВСЕ РАБОТЫ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, ОБСЛУЖИВАНИЮ И ПОСЛЕДУЮЩЕМУ РЕМОНТУ ПРОДУКЦИИ ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТАМИ (ПЕРСОНАЛОМ), ИМЕЮЩИМ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

Во избежание недоразумений, связанных с гарантийным ремонтом (обслуживание), требуйте от продавца обязательного заполнения пункта "Наименование и адрес сервисной службы" в разделе гарантийной карты "Свидетельство о продаже" и в гарантийных талонах.

По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу. Специалист, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной гарантийный талон и корешок к нему.
По вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу либо в любую из уполномоченных нами дилерских организаций, которые указаны во вкладыше к руководству по эксплуатации и на данном сайте в разделе "Сервисные центры".

Гарантийные условия не действуют в случаях:

  • ремонты, связанные с установкой (подключением) продукции самостоятельно потребителем, а не уполномоченным квалифицированным персоналом; выполнением доработки электрических и газовых подсоединений;
  • ремонты, связанные с отклонением от нормы параметров электрических и газовых сетей;
  • ремонты, связанные с дефектами или неправильной работой изделия, которые вызваны невыполнением владельцем требований руководства по эксплуатации;
  • ремонты, связанные с использованием неподходящих моющих средств, очистителей и т.п.;
  • ремонты, связанные с использованием изделий в целях, отличных от бытовых;
  • ремонты, связанные с неправильным использованием (эксплуатацией) изделий;
  • устранение повреждений, возникших при транспортировке либо при выполнении погрузочно-разгрузочных работ;
  • ремонты, связанные с параметрами окружающей среды (например, температурой), которые выходят за рамки допустимых, либо с дефектами, возникшими по другим причинам (например, скачками напряжения, ударом молнии и пр.), непредвиденными обстоятельствами, природными катаклизмами;
  • ремонты, связанные с заменой перегоревших лампочек подсветки духовки.

Обращаем внимание специалистов сервисных служб, потребителей на соблюдение правил эксплуатации и требований, изложенных в Руководстве по эксплуатации заводом-изготовителем.

После продажи продукции претензии по комплектности и механическим повреждениям - не принимаются!

Замена

В случае невозможности ремонта в гарантийный период плита может быть заменена на идентичную новую или аналогичную в соответствие с "Законом о защите прав потребителей".

ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН

Частное торговое унитарное предприятие

ЧП "Оптово-логистический центр "С-Видео"

Беларусь, 225409, Брестская обл., г. Барановичи, ул. Советская, д.55

УНП 290610287

Дата регистрации в Торговом реестре Республики Беларусь

04.11.2013

Режим работы интернет-витрины — круглосуточно

Режим работы call-центра:

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс

Пн - Вс: 9.00 - 21.00

Товар добавлен в корзину:
Товар добавлен в корзину