Заказать звонок
Оставьте номер — мы перезвоним
в течение 15 минут
Например, +375 44 755-75-75
Спасибо! Мы получили вашу заявку
Наш сотрудник перезвонит вам в течение 15 минут
МТС +375 29 734-04-36
Velcom +375 44 734-04-36

Обмен и возврат товара

Могу ли я вернуть и обменять товар?

Есть несколько вариантов развития событий:

  1. При внимательном осмотре товара Вы заметили дефекты и неисправности, несоответствие заявленной комплектации. Следовательно, подпись в гарантийном талоне не поставили. Здесь все просто — Вы можете отказаться от покупки.
     
  2. Вы убедились в исправности товара и поставили подпись в гарантийном талоне. С этого момента возврат и замена возможны только для некачественного товара.

Все товары нашего магазина включены в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества", не подлежащих замене или возврату как технически сложные приборы и электротовары.

Рекомендуем проверять изделие перед тем, как ставить подпись в гарантийном талоне. Удостоверьтесь в следующем: 

  • Товар получен в полной комплектации, соответствующей перечню;
  • Отсутствуют внешние дефекты, следы использования, нарушенная упаковка;
  • Техника работает нормально.

Вы поставили подпись в гарантийном талоне, а товар оказался некачественным. Что делать?

В этом случае нужно обратиться в сервисный центр. Если вышел из строя крупногабаритный товар, Вы можете заказать выезд мастера. Он на месте определит причину поломки и условия ремонта. Если сломалась мелкогабаритная техника, та же процедура проходит по адресу сервисного центра, куда Вы сами можете доставить некачественный товар.

Хочу отказаться от ремонта и заменить некачественный товар

Такой вариант возможен, если сервисный центр выдал акт-подтверждение наличия существенного недостатка в изделии. Если такого акта нет или в нем не указано наличие существенного недостатка, Вы не можете обменять товар (закон «О защите прав потребителей», ст.20, п.2).

Существенные недостатки товара:

1) неустранимый недостаток;

2) недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере 30% и более от стоимости товара, определяемой на момент устранения недостатка);

3) недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени, установленные техническими нормативными правовыми актами на устранение аналогичного недостатка);

4) недостаток, который выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения;

5) другие подобные недостатки.

Хочу изучить вопрос подробнееЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З

 

ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН

Частное торговое унитарное предприятие

ЧП "Оптово-логистический центр "С-Видео"

Беларусь, 225409, Брестская обл., г. Барановичи, ул. Советская, д.55

УНП 290610287

Дата регистрации в Торговом реестре Республики Беларусь

04.11.2013

Режим работы интернет-витрины — круглосуточно

Режим работы call-центра:

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс

Пн - Вс: 9.00 - 21.00

Товар добавлен в корзину:
Товар добавлен в корзину